1. Транспортировка
    1. При погрузке и выгрузке подшипники запрещено бросать и ронять.
    2. Перемещать подшипники следует плавно, избегая столкновений, резких поворотов, торможений, ускорений, всего, что может создать непредусмотренную нагрузку на изделие и привести к нарушению его работы в дальнейшем.
    3. Транспортировать подшипники можно только в закрытых транспортных средствах.
  2. Условия хранения
    1. Подшипники должны храниться в закрытом, отапливаемом, вентилируемом помещении, при температуре от минус 10 до плюс 30 гр. по Цельсию. Следует избегать ежедневного перепада температур более чем на 5 гр. по Цельсию.
    2. Влажность воздуха не должна превышать 60%. При этом чем показатель меньше, тем лучше.
    3. Необходимо избегать факторов, способствующих появлению коррозии на изделии. Подшипники нельзя хранить без упаковки, на легко впитывающем материале и так далее.
  3. Требования к монтажу
    1. Перед установкой открытые подшипники следует промыть в бензине (керосине), просушить, нанести немного смазки (прокручивать изделия на сухо запрещено).
    2. До установки подшипника посадочные поверхности узла и изделия следует обработать бензином или керосином, насухо вытереть чистой мягкой тканью, нанести немного смазочного материала. Также обрабатываются закрытые подшипники — изделия, имеющие защитные шайбы и уплотнения.
    3. Требуется избегать монтажа подшипников в пыльной, грязной среде и непосредственной близости от работающих станков.
    4. До начала установки изделия проверяется соответствие размеров и формы подшипника монтажным поверхностям узла, куда он устанавливается. Необходимо провести визуальный осмотр изделия, которое не должно иметь забоев, царапин, следов коррозии.
    5. Монтажное усилие должно быть направлено исключительно через напрессовываемое кольцо. Через внутреннее – при монтаже на вал, или через наружное – в корпус.
    6. Не допустимо применение монтажных усилий (в том числе удары тяжелыми металлическими предметами, например молотком) к телам качения (шарикам и роликам) и сепаратору.
    7. Кольца подшипника фиксируются на валу или в корпусе таким образом, чтобы не было движения между соприкасающимися поверхностями во время работы или под нагрузкой.
    8. После завершения установки следует проверить работу узла. Вал должен крутиться легко и свободно. Если это не так, необходимо проверить отклонение углов перекоса колец подшипников, а также соответствие заданным условиям работы радиального осевого зазора, количества и качества смазочного материала.
  4. Применение и эксплуатация
    1. Условия работы изделия должны соответствовать его назначению и эксплуатационным показателям данного конструктивного исполнения, размеру, категории, классу точности.
    2. Изделия требуют своевременного обслуживания, в частности открытые подшипники требуют регулярной замены смазочного материала.
    3. Изделия следует защищать от загрязнений, факторов, вызывающих коррозию.
    4. Необходимо следить, чтобы подшипник не подвергался ударным нагрузкам; в неподвижном состоянии не испытывал нагрузок близких по величине к его статической грузоподъемности; следует избегать длительных вибрационных нагрузок, если только подшипник не предназначен для именно таких условий. Все эти факторы способны привести к деформации изделия и выходу его из строя.